В связи с тем, что квартир представленных на продажу много, а покупателей немного и они богаче не стали, то сейчас никто не торопится приобретать недвижимость. Предложения превышают спрос. Все хотят купить с хорошим метражом и планировкой, с ремонтом и подешевле. Все выжидают, что появится что-нибудь еще интереснее и очень взвешенно и не торопясь принимают решение. Поэтому переоцененные объекты покупателей вообще не привлекают. Также неинтересны объекты, которые «зависли» в рекламе и очень долго продаются. Логика здесь простая: если никто долгое время не купил, то значит объект «не ликвидный» или есть значительный минус. Зачем им его покупать, только если с большим дисконтом по цене. В этой ситуации: ни время не работает на продавца, поскольку продажа затягивается на неопределенные сроки; ни деньги не работают на продавца, поскольку он вынужден постоянно снижать цену. Чем дольше продается недвижимость, тем дешевле её цена.
Аукционный же метод, делает продажу гарантированно в конкретные обозначенные сроки и по максимальной рыночной цене. По объекту разрабатывается индивидуальный маркетинговый план, содержащий предпродажную подготовку недвижимости и инструменты для продвижения объекта, а также поиска и привлечения целевой аудитории покупателей. В дальнейшем при мощной и активной рекламной компании, а также низкой стартовой цене, привлекается максимальное количество покупателей. Между которыми создаются условия ажиотажа и идет борьба за объект, поскольку все они видят что другие тоже активно интересуются квартирой. И при этом идут торги не с продавцом, а по сути соревнование между самими покупателями, т.е. многие желают победить. Поэтому на пике торгов достигается максимально-возможная рыночная цена.
Данным способом можно быстро и выгодно продать как убитую квартиру без ремонта, так и дорогую элитную квартиру, а также коммерческую недвижимость. Гарантия того, что у Вас будет покупатель, готовый внести задаток через 21 день с начала нашей работы. Как правило достигается цена на 10 – 20 % дороже, чем смог бы собственник продать сам или его представитель, продавая обычным способом. Особенными преимуществами скоростного метода продажи являются:
- Максимальная цена продажи (Вы будете уверены, что не продешевили)
- Строго обозначенные сроки продажи (Вы можете строить свои планы)
Также есть выгоды и для покупателей недвижимости, поскольку они сами регулируют цену за которую приобретают недвижимость и при этом нет чувства переплаты, т.к. как правило цена победителя торгов не сильно отличается от предложенной конкурентами.
Остались вопросы, обращайтесь: 8910-663-71-78 Александр Гирин
Консультация как продать быстро, как продать дорого!!! Бесплатно !!! Звоните!!!
Обращайтесь к специалистам скоростных продаж прошедших обучение у тренера чемпионов Александра Санкина.